Гостиничный бизнес — огромная конкуренция и стать лучшим стремится каждый владелец отеля. Даже малейшие недостатки в обслуживании постояльцев могут навсегда отвернуть их от вашего заведения. Поэтому становится важна любая мелочь, не говоря о такой главной составляющей, как сантехника.
В отеле необходимо учитывать каждый элемент
Люди по своей природе довольно раздражительны, особенно совершая путешествия. Останавливаясь в гостинице, они мечтают обрести уголок спокойствия. Но, каким бы богатым и комфортабельным ни был номер, обустройство ванной комнаты играет важную роль для отдыха. Грязные сантехнические приборы, мусор, торчащие трубы вызовут не только отрицательные эмоции, а настоящую злость. Уголок гигиены должен быть по-настоящему предназначен для поддержания себя в чистоте, а не досаждать своим видом.
Предпочтительная сантехника для установки в гостиницах
Некоторые производители специализируются на выпуске оборудования для ванн в отелях. Например, умывальники, которые приобрела , имеют скругленную форму и у них нет ажурных деталей. Такие приборы очень удобно мыть, расходуя мало времени. Высота крепления раковины должна составлять около 90 см. Это оптимальный размер, который подходит как взрослым, так и детям.
Отсутствие труб и соединений
Большое значение имеют спрятанные от взгляда коммуникации. Неприятно будет наблюдать за трубами, принимая ванну. Поэтому они должны быть закрыты специальными кожухами, вписывающимися в интерьер, или находиться в стене. В этом отношении в качестве примера можно привести , в котором вы не заметите ни одной сантехнической трубы.
Для некоторых приборов бывает трудно спрятать подходящие к ним соединения. Но всегда можно найти выход из положения. Умывальник желательно снизу прикрыть небольшой тумбочкой, которая скроет лишнее и станет дополнительным местом для личных вещей. Ванна обязательно закрывается декоративным кожухом, скрывающим нижнее пространство.
Не стоит говорить, что вся сантехника должна быть надежно закреплена, все краны идеально работать, а сливные трубы не иметь засоров. Никому не понравится попавшая на одежду вода из резко открытого крана или долгое ожидание слива в засоренном фильтре. Такие важные детали не должны портить впечатление посетителей от вашего отеля. Регулярно проводите профилактические осмотры, ремонтные работы и тогда номера станут более комфортабельными. А это обеспечивает постоянный рост клиентов и повышает рейтинг отеля.